понедельник, 17 декабря 2012 г.

Раз тут аншлаг или психология и математика

Раз тут аншлаг школоты /студентоты с хабра, то выложу историю, которую мне недавно напомнили приятели (я сам забыл, так что сохранить где то надо). На первом курсе нам линал читал Андрей Леонидович (ранее, Николаевич, хз его помнит как правильно) Делицын, личность на физфаке довольно известная и легендарная. Помимо всего прочего, у него была страсть к позерству. Так на первом занятии он задал нам задачу, которая охватывала половину курса и требовала примерно полторы извилины для решения, как киллер-задачу "решишь -- зачет". Ну я решил к следующему занятию, мой друг решил, приносим ему. Он смотрит -- говорит "Ну я неправильно вам условие дал, тут не так, а вот так, тут вот так", а все изменения задачу упрощают, ну мы и ответили как свести наше решение к правильной задачу. Тут эта хрень задумалась, а через минуту  у него на лице расцвела такая ехидная улыбка. Ну, - говорит, - давайте так. Я вам зачет,  а вы никогда не приходите ко  мне на семинары. Падла, падла, падлавлил. Пришлось отказаться поскольку было ощущение что линейку знать надо и сдавать как все. Кирюха впрочем согласился, ибо вопреки поэту в нем гений и распиздяйство были вещи абсолютно совместные.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий